Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Женщина, 32 года, родилась 9 августа 1991

Активно ищет работу

Ессентуки, не готова к переезду, готова к командировкам

Администратор, менеджер, помощник руководителя

Специализации:
  • Арт-директор, креативный директор
  • Менеджер ресторана
  • Администратор
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Август 2023по настоящее время
9 месяцев
Парк отдыха "Кунаково"
Управляющий
Управление большой территорией парка отдыха. Среди огромного числа поставленных задач: - организую работу персонала внутри парка отдыха и всех взаимодействующих служб, касаемо внешней работы. - контроль работы по учету, распределению и правильному использованию жилых номеров. - контроль и согласование со стойкой администрации проект-графика заезда отдыхающих, в связи с чем контроль работы горничных и технических работников, касаемо подготовки номерного фонда, - в случае необходимости организация трансфера, - выдача сотрудникам бытовой химии, инвентаря и предметов культурно-бытового и спортивного назначения для гостей, - создание необходимых условий для организации питания и оказания первой медицинской помощи отдыхающим, так как на территории имеется и медицинский пункт и кафе, - обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, санитарно-техническими и противопожарными требованиями, - обеспечение рентабельного ведение хозяйства, своевременное и качественное предоставление отдыхающим комплекса услуг, - организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений туристической базы, проведению капитального и текущего ремонта, по укреплению и развитию ее материально-технической базы, повышению уровня комфортабельности, - обеспечение ведения и своевременное представление установленной отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности парка лично для генерального директора, - проведение всех необходимых мер по обеспечению туристической базы квалифицированным персоналом, И другие должностные обязанности. На текущий момент времени, оформление по ТК.
Август 2020Февраль 2022
1 год 7 месяцев
РГК "Хантама"

Пятигорск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер ресторана
- контроль соблюдения стандартов качества обслуживания гостей ресторана; - подбор, обучение и управление персоналом; - планирование закупок, работа с поставщиками; - участие в проведении инвентаризации; - контроль технического состояния ресторана; - контроль санитарного состояния объекта; - ведение отчетности. Оформление по ТК. Причина увольнения - по собственному желанию, в связи с тем, что нужен был уход дома за лежачим больным.
Июнь 2019Июль 2020
1 год 2 месяца
Кислородный Бароцентр "NewLife", ИП Хажбиев А.А (медицинская сфера).

Ставрополь, www.instagram.com/barocenter_stav/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Старший администратор по обслуживанию клиентов
Встреча и обслуживание посетителей: - консультирование клиентов по имеющимся в центре услугам; - продажа услуг центра; - работа с кассой, ККМ и ведение учёта в 1С предприятие; - проведение медицинской процедуры ГБО терапии (погружение в капсулу, отслеживание и контроль создания искусственного давления, контроль за состоянием здоровья посетителя); - ведение журналов классовой дисциплины; - ведение журналов отчётности санитарно-технической обработки оборудования; - поддержка жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для процедур и т.п.). И другое. С 07.06.2019 по 27.04.2020 - работа про трудовому договору, далее оформление по ТК. Причина увольнения - по собственному желанию, в связи с расторжением брака и переездом на ПМЖ в родной г. Ессентуки.
Декабрь 2017Июнь 2018
7 месяцев
ООО "ЮГ - СГЭМ"

Республика Дагестан, sgempoligon.ru/index.php?option=com_content&view=frontpage&Itemid=63

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Начальник отдела кадров
- ведение и оформление документации по отделу кадров; - планирование дня руководителя; - выполнение личных поручений руководителя (сбор информации, оформление билетов/ гостиниц для командировок и т.п.); - поддержание жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, координация технического персонала и т.п.); - ведение социальной сети предприятия (подбор контента, написание текстов, геоориентирование); - написание текстов: интервью руководителя для федеральных каналов, тексты для публикаций в СМИ и т.д. - расчет с сотрудниками (контроль загрузки/разгрузки металлоконструкций, денежный расчет с водителями, выписка накладных в соответствии с загрузкой металла) Оформление по ТК. Причина увольнения - переезд в связи с переводом супруга(военный) в другой регион.
Февраль 2016Декабрь 2016
11 месяцев

Ессентуки, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Консультант по банковским продуктам
Консультация клиентов по банковским продуктам. Подключение и продажа банковских продуктов и услуг. Помощь клиентам в оплате квитанций. Оформление по ТК. Причина увольнения - переезд, в связи с переводом супруга (военный).
Август 2014Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
Ресторанно Гостиничный комплекс
Администратор-управляющий
- контроль соблюдения стандартов качества обслуживания гостей гостиницы и ресторана; - подбор, обучение и управление персоналом; - участие в проведении инвентаризации; - контроль технического состояния гостиницы и ресторана; - контроль санитарного состояния объекта; - ведение отчетности. - выполнение личных поручений руководителя. Причина увольнения - переезд.
Февраль 2011Май 2014
3 года 4 месяца
ППРДСК

Ставрополь

Государственные организации... Показать еще

Помощник руководителя
В РАЗДЕЛЕ "ПОРТФОЛИО" ПРЕДСТАВЛЕНЫ НЕСКОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПООЩРЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАБОТЫ НА ДАННОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ!!! Должностные обязанности: - Управление большим коллективом; - Планирование рабочего дня руководителя, -прием и распределение звонков, - ведение входящей и исходящей корреспонденции, - работа с электронной почтой, а так же любыми электронными носителями, - обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, поддержка работы орг.техники; - организация и проведение конференций, брифингов, кофе - брейков, а так же подготовка печатных материалов, бейджев, раздаточного материала, - работа с курьерами, - сопровождение руководителя в командировках и выездных заседаниях, - тревел: заказ авиа, жд билетов для руководителя и сотрудников, бронирование гостиниц. - выполнение поручений руководителя, - подготовка и проведение массово - культурных и спортивных мероприятий различного уровня, - оформление и планирование проведения мероприятия, - ведение мероприятия, - сопровождение и контроль за порядком мероприятия. В подчинении было более 100 человек. Увольнение, в связи с заключением брака и переездом в другой регион (супруг военный).

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

Пользователь ПК

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Увереный пользователь ПК, знание всех базовых программ: MS Windows 98/2000/ХР/7, MS Ofifice - Word, Excel, Powerpoint; Browsers - InternetExploer, Opera, MozilaFirefox, GoogleChrome. Личные навыки: общительность, коммуникабельность, активность, грамотная речь, максимально эффективная работоспособность для решения нестандартных задач, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, уверенность в себе, быстрая обучаемость, организаторские способности, креативность, вежливость, инициативность, ответственность, максимальная отдача в начатое дело, обязательное соблюдение делового этикета.

Портфолио

Высшее образование

2014
Гуманитарный факультет, Связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов